Как организовать свое время, чтобы все успевать

Вконтакте Google+ +

Ключей к тому, чтобы все успевать, всего два: планирование и приоритеты. Планирование необходимо нам для того, чтобы мы знали, успеем мы что-либо или нет еще до того, как мы начнем это делать. Мы должны спланировать наши дела, чтобы мы могли определить, какие из них нам на самом деле жизненно важны, а какие могут и потерпеть. Итак, приступим.

Распланируйте свой завтрашний день. Выпишите на бумагу сначала те дела, которые имеют точное время, до которого или же в которое их надо сделать. После этого в произвольном порядке расположите то, что вам еще нужно сделать в этот день.

Теперь подумайте, все ли из этого списка вам необходимо? Попробуйте вычеркивать начиная с самого ничтожного по значимости для вас. Помните о том, что по-настоящему важных дел не должно остаться много.

Те задачи, которые остались после вычеркивания — это важные задачи.
Выделяют два типа задач — важные и срочные. Срочные могут быть таковыми по разным причинам, но важные задачи таковы, какие они есть только потому что они важны для вас.

После того, как вы повычеркивали то, что неважно, у вас останется список того, что действительно необходимо сделать завтра и множество окон, которые вы можете с легкостью заполнить своими собственными делами, которые вы хотите сделать, а не которые должны сделать.

Оставьте для себя правилом планировать вперед и разделять задачи, вычеркивая те, которые не важны лично вам — и у вас останется много времени не только для того, чтобы решать свои задачи, но и просто для себя.

Источник
Поделитесь с друзьями

About Author

Будьте с нами в социальной сети Вконтакте!